воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Почему?


Очень и очень много сегодня у нас в стране говорят об интеграции инвалидов в общество, о том, само общество должно способствовать тому, чтобы человек с инвалидностью участвовал во всех сферах жизни. Однако, как это часто у нас бывает, слова часто расходятся с делом. Уже несколько лет в России человек с проблемами передвижения может не надеяться на то, чтобы получить автомобиль. Дело в том, из списка технических средств реабилитации был исключен бесплатный и льготный автотранспорт. 
Таким образом, люди, которые передвигаются с трудом, оказались вынуждены весть надомный образ жизни. Ведь согласитесь, в коляске в автобусе или троллейбусе не поедешь, просто потому, что наш общественный транспорт, в большинстве своем, не приспособлен для этого. Не сможет таким образом передвигаться по городу и человек с костылями или ходунками. Это просто очень и очень неудобно, а часто и просто опасно для инвалида. 
Автомобиль стал бы выходом для этих людей, но подавляющая часть инвалидов, нуждающиеся в этом средстве передвижения, в силу своей малообеспеченности не сможет самостоятельно приобрести и эксплуатировать личный автотранспорт.
Так о какой же интеграции может идти речь? Как человек с проблемами в передвижении будет ежедневно добираться до работы и обратно, если ему посчастливится получить работу? Как он будет учиться в колледже или университете, если у него нет специализированного автомобиля? Каждый день нанимать такси? Мне думается, что это не выход.



Комментариев нет:

Отправить комментарий